Программа

  • Pixonic, Любимов Никита, генеральный продюсер
    Особенности локальных социальных сетей
    Я расскажу об особенностях локальных социальных сетей и тенденциях в их развитии.
  • Бюро переводов Окей, Мёдов Алексей, выпускающий редактор
    Локализация без «Порчи воздуха». Проблемы процесса локализации и их решение.
    Построение оптимального процесса локализации с точки зрения бюро переводов – инструменты и подходы.
  • ABBYY Language Services, Магдаленко Роман Олегович, коммерческий директор
    Локализация как инструмент монетизации игр
    Выход на новые рынки и привлечение новых пользователей с помощью локализация игр. Подходы к правильной локализации игр. Сокращение затрат и сроков локализации. Плюсы и минусы локализации собственными ресурсами и с привлечением партнеров по аутсорсингу. Критерии для выбора партнера по локализации.
  • NextGame, Алексей Фомин, CEO
    Социальные возможности вне социальных сетей
  • Денис Пешехонов и Туленцев Сергей, независимый разработчик
    Оптимизация социального приложения с помощью статистики
    Расскажем о том, как можно улучшить показатели вашего приложения, пользуясь различными методами статистического анализа аудитории.
  • ВКонтакте, Андрей Рогозов / Олег Илларионов, директор по разработке ВКонтакте / разработчик ВКонтакте
    Новая платформа ВКонтакте - новые правила
  • Plan B media, Федоров Михаил, CEO
    Офферы: еще один способ монтизации
    Рассказ о полугодичном опыте эксплуатации офферной системы в российскийх соц сетях.
  • FreeToPay, Юрьев Никита, исполнительный директор
    Повышение эффективности офферной монетизации
    Рынок офферов в России. Проблемы офферного размещения: повышение качества лидов, обучение пользователей, увеличение трафика через офферы. Примеры размещения офферов. Как офферная система может увеличить доходы издателя и что для этого нужно? Как увеличить eCPM?
  • Digital Entertainment, Кац Леонид Игоревич, генеральный директор
    Как зарабатывать на рекламе в социальных сетях больше
    В докладе рассматривается, как увеличить эффективность социальной игры или приложения как рекламной площадки: выбор форматов, рекламодателей, баннеров и т .п . Как посчитать эффективность площадки и РК, настроить таргетинг и какую статистику следует анализировать.
  • Mosaic, Ватутина Кристина
    Бренды в приложениях. От интеграций до офферов
    Основные тезисы: - до 50% заработка приложений в ближайшем времени могут быть от рекламы и офферов - успешные кейсы в приложениях - бренды - клиенты Mosaic - крупнейшие рекламодатели СНГ - офферная система от Mosaic - интеграции брендов - бюджеты.
  • SocialCraft, Сергей Долгов, директор по развитию
    Social CRM для приложений
    Что дает качественный анализ аудиторий в играх и как это помогает привлекать новых клиентов.
  • Socialist, Ашомко Арсений
    Не думайте о рекламе!
    ...и она к вам потянется
  • WebSovet, Матвеев Максим, CEO
    Оптимизация процессов разработки социальных игр и приложений
    Раскрытие секретов разработки в WebSovet нескольких проектов одновременно.
  • Одноклассники.ru, Эдгар Стродс, руководитель игрового направления
    API Одноклассников - год спустя
    Ровно год назад запущен API Одноклассников - успехи, проблемы, достижения. Краткое описание платформы, условия размещения приложений и игр, как и основные принципы проверок.
  • Селектел, Русаков Фёдор Андреевич, коммерческий директор
    Разработчики приложений для социальных сетей - взгляд хостера
    Проведем сравнение услуг и качества их оказания с другими хостерами. Рассмотрим популярные вопросы наших клиентов и конечно же расскажем о возможности оплаты услуг голосами.
  • i-Jet Media, Стариков Александр Сергеевич, менеджер отдела продаж рекламы
    Старая новая модель монетизации игр
    Микротранзакционная бизнес-модель в социальных играх доказала свою эффективность. Однако уже через каких-нибудь пару лет она будет обеспечивать не более 20% дохода для разработчика. Те, кто не успеют перестроиться, лишатся доли огромного денежного пирога. Реклама. Это стабильный, прогнозируемый многомиллиардный бизнес, который нашел новые способы коммуникации со своей аудиторией – в социальных играх.
  • Pixonic, Янков Максим Кириллович, продюсер
    Поваренная книга социального разработчика
    Доклад про то, как делать правильные социальные игры, завоёвывать аудиторию и зарабатывать миллионы денег. В нём перечисляются достаточно простые, но часто игнорируемые правила, которыми руководствуются наши продюсеры в работе над проектами.